JAC Motors отчиталась о достижениях и рассказала о будущем.

26 февраля 2018 года в конференц-зале Holiday Inn Moscow Sokolniki, прошла дилерская конференция компании ООО «Джак Автомобиль»- официального дистрибьютора грузовых автомобилей марки JAC на территории России.

 

Конференция была посвящена итогам работы компании в 2017 году и планами на будущий год. На конференции выступили с отчетом о проделанной работе и планами компании на будущий год: генеральный директор компании ООО «Джак Автомобиль» мистер Юй Ян, Директор по развитию Илья Московченко и технический директор компании Андрей Андриевский.

Фуры грузовые

На конференцию были приглашены представители официальных дилеров, которых на текущий момент у дистрибьютора 34. Так же на конференцию были приглашены ведущие «бодибилдеры» России (Чайка-Сервис, АМЗ, НАЗ и другие) и представители специализированных медиа.

Фуры грузовые

Компания JAC отметила 2017 год, как успешный ввиду роста продаж грузовиков в три раза, что в количественном эквиваленте составило 277 единиц. В 2018 году компания планирует реализовать в России 500 грузовых шасси N-серии.

Лидером продажа, как и годом ранее стала модель N-75 в количестве 98 единиц, на втором месте N-120 (68 ед.) и третье N-56 с небольшим отставанием (61 ед.).

Если брать по надстройкам, то лидерам стали – изотермы, второе место – рефрижераторы, третье – бортовые и далее по убыванию – борт-тент, КМУ-борт, промтоварный, АГП, эвакуатор, автолавка и др.

Управленцы ООО «Джак Автомобиль» подчеркнули, что особое внимание компания уделяет своему самосовершенствованию. Постоянно идет процесс доработок и улучшения конструкции, которые основывается на отзывах и пожеланиях конечных потребителей. При выявлении конструктивного недостатка, изменения на производстве вносятся максимально оперативно.

Помимо этого в поддержку дилеров, бренд JAC активно продвигается на рынке, используя для этого интернет и специализированную прессу, что дает положительную динамику узнаваемости бренда и продажам в целом. Основными направлениями маркетинговых коммуникации по продвижению: контекстная реклама, SEO-продвижение, продвижение в системе классифайд, медийное продвижение в сети интернет и PR-продвижение.

Компания подчеркивает, что качество её продукции растет за счет внедрения новых технологий и увеличения производственных мощностей, оборудованных по последнему «слову» техники. Одним из главных событий ушедшего года стал переезд производственных мощностей завода на новые площади, что будет соответствовать производственным мощностям до 300 тысяч единиц в год. И в ближайшие годы компания планирует построить еще два подобных завода. Новый завод построен только для выпуска коммерческой техники и оснащен современным, полностью автоматизированным штамповочным производством. Для сварочного и покрасочного оборудования компания использует оборудование немецких производителей — ABB и KUKA.

Фуры грузовые

Фуры грузовые

Также в прошлом году началась работа по налаживанию производства коммерческой техники JAC на заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, Республики Казахстан. На базе этого завода уже началась крупноузловая сборка (SKD) легковых автомобилей марки JAC. И в ближайшее время компания JAC Motors, планирует начать полномасштабное производство коммерческих автомобилей N-серии и тяжелой техники с разными колесными базами,в простонародье называемыми Фуры Грузовые а также увеличить локализацию производства для получения сертификата СТ-1. В этом году в планах завода запланировано произвести до 300 единиц шасси.

Одним из важных показателей производства для России является снижение сроков поставки автомобилей потребителю на треть.

фуры грузовые

Одной из главных задач для компании является вывод к концу этого года — началу следующего на рынок РФ новой перспективной модели JAC N-35 с полной массой 3500 кг., Евро-5 и в соответствии с жесткими требованиями по сертификации для категории N1 и получения европейских одобрений на данное транспортное средство.

JAC Motors

Основным из принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. Российское представительство постоянно ведет сбор и анализ информации от эксплуатантов их техники, их пожеланий и претензий. На основе этой информации отправляется на завод отчет по недостаткам, где завод устраняет их в кратчайшие сроки. Так же, компания уделяет большое значение аспектам, напрямую связанными с удобством водителя за рулем.

Ряд таких изменений в модельном ряду, в ходе эксплуатации автомобилей были озвучены в отчете представителей марки JAC.

Одним из первых пожеланий потребителей, была просьба изменить профиль водительского сидения, а именно увеличить толщину подушки и нарастить валики боковой поддержки. Эти изменения, которые относятся ко всей линейке коммерческой техники, представленной в России были внесены в течении 4 месяцев с момента получения заводом отчетов.

Фуры грузовые

Следующим изменением, стало изменение конструкции воздушного фильтра. В самом начале эксплуатации автомобилей была проблема попадания влаги внутрь корпуса воздушного фильтра из-за некачественного уплотнения корпуса с крышкой. Эта проблема была решена выпуском нового уплотнения, которое стало устанавливаться на конвейере, а так же установкой этого уплотнения на уже эксплуатирующиеся автомобили. Изменения коснулись и расположения фильтрующего элемента, потому-что ранее было неудобно производить замену. Данную проблему устранили, путем смены типа корпуса на новый — с боковой загрузкой, что упрощает задачу и по сервисному обслуживанию этого узла.

JAC Motors

Согласно законодательству РФ были внесены изменения по установке системы «Эра Глонасс», при этом компания не стала поднимать стоимость независимо от удорожания при установке этой системы.

Фуры грузовые

Внесениями в конструкцию можно отметить увеличенные рамки двери на 2 сантиметра, что усилило её каркас. Это изменение было вызвано появлением вибрации верхней части дверей при скорости свыше 80 км/ч, сильном встречном ветре и установке удлиненных зеркал заднего вида на боковые двери.

Фуры грузовые

Так же на дверях всех машин начали устанавливать новые ручки открытия дверей с прямой оттяжкой на себя. Это было обусловлено тем, что при занятых руках очень сложно было нажимать кнопку и одновременно тянуть на себя дверь.

Фуры грузовые

Ранее на моделях N-серии не был предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением с ключа. Теперь же центральный замок с дистанционным управлением добавлен в базовую комплектацию всех моделей.

Фуры грузовые