Пон-Пят: 9:00 - 18:00
+7 800 350 63 13

Экология

Rhenus тестирует новые электро-грузовые автомобили FUSO eCanter

Экология

Компания Rhenus является одной из четырех выбранных европейских компаний, которым разрешили протестировать новые, лёгкие, электро-грузовые автомобили FUSO eCanter от компании Daimler AG.

Christoph Fitz -руководитель отдела продаж и маркетинга FUSO Europe, вручил ключи от трех электромобилей — Ronny Sassen, управляющему директору по доставке грузов Rhenus Home Delivery (На фото справа)

В течение двух лет, эти легкие грузовики будут доставлять различные товары в Берлин и Бранденбург. С помощью них, за два года тестирования, компания Rhenus сможет исключить выброс 137 тонн Co2 в атмосферу.

Экология

Символическая передача, трех экологически чистых FUSO eCanter грузовиков, состоялась в Берлине 14 декабря. С начала этого года, транспортными средствами пользуются в немецкой столице, для поставок конечным потребителям.

Лёгкие грузовики доставляют товары из различных мебельных магазинов и универмагов. Перевозится такие грузы как: комнатная мебель, комплекты кухонной мебели и большая бытовая техника. Пробег каждого транспортного средства, приблизительно, должен быть равен — 50 000 километров в год.

«Мы были первой немецкой компанией, протестировавшей гибридный грузовик от Mercedes-Benz в 2011 году, и с тех пор мы ввели более экологичные меры, в рамках нашего бизнеса. Наша компания начала безбумажные поставки, установили солнечные панели, и энергосберегающие светодиодные лампы на наших складах. И мы продолжаем продвигать нашу устойчивую корпоративную философию — пополнением полностью электрических автомобилей FUSO eCanter. Использование их в берлинской городской зоне имеет смысл, так как поездки с нашего центрального склада в Хоппегартене к конечным клиентам в центре города – короткие» — объясняет Nicolas Rottmann, управляющий директор Rhenus Home Delivery.

Доставка товаров, на постоянной основе, играет важную роль в доставке Rhenus Home Delivery. FUSO eCanter являются одними из первых в мире, у которых легкие грузовики работают исключительно от электрической батареи.